Одна из главных целей Национального рекламного альянса (НРА) в этом году – увеличение прозрачности рынка рекламы в России, сообщил на конференции Publicis Media первый заместитель гендиректора НРА Сергей Коптев. Селлер переходит на электронный документооборот и постарается сократить цепочку посредников между рекламодателем и телеканалами, говорит он. Сейчас из-за отсутствия прозрачности в индустрии до медиакомпаний в среднем не доходит 15% денег рекламодателей, утверждает Коптев.
НРА контролирует больше 95% телерекламы в России. Его создали в 2016 г. крупнейшие телехолдинги страны («Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа»). По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2017 г. рекламодатели потратили на продвижение в телеэфире 171 млрд руб., что на 13% больше, чем годом ранее. По прогнозу НРА, в этом году рынок ТВ-рекламы выраст
...
Читать дальше »